OffLine версия Рекламодателям О нас
товаров 3568    фирм 615   статей 971

блокнот 0
№28
 
Поиск: рельс
Рельс крановый

Рельс крановый (рельс подкрановый) - рельс с поперечным сечением, состоящим из симметричных широкой головки и подошвы, утолщенной шейки и предназначенный для подкрановых путей мостовых кранов.

Рельс

Рельс - стальное изделие в виде специального фасонного профиля, состоящее из головки, шейки, подошвы и предназначенное для верхнего строения рельсовых путей железнодорожного магистрального и промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайных путей, а также для крановых и подвесных путей.

Рельс - Цены в Санкт-Петербурге
Шпалы деревянные

Шпалы деревянные - пилопродукция установленной формы и размеров, применяемая в качестве опор для рельсов железнодорожных путей. Уложенные на балластный слой верхнего строения пути шпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов и, передавая его на подшпальное основание, способствуют неизменности взаимного расположения рельсовых нитей.

Согласно ГОСТ 78-2004 шпалы должны изготавливаться из древесины сосны, кедра, ели и пихты. В зависимости от назначения выделяют шпалы трех типов:
- I – для главных путей (толщина – 180±5 мм);
- II – для станционных и подъездных путей (толщина – 160±5 мм);
- III – для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий (толщина – 150±5 мм).

Шпалы в виде четырехкантного бруса называются обрезными, в виде трехкантного полуобрезные, в виде двухкантного - необразные.

Шпалы деревянные - Цены в Санкт-Петербурге
Земляное полотно

Земляное полотно – соружение, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути или дорожной одежды автомобильной дороги. Служит для восприятия и равномерного распределения на нижележащий естественный грунт нагрузки от транспортных средств, а также рельсов, шпал и балласта (на железной дороге) и дорожной одежды (на автомобильной дороге). Один из главных элементов дороги, от состояния которого во многом зависит исправность железнодорожного пути и дорожной одежды.